Заполняя метры Чаще всего активность потенциальных потребителей начинает ощутимо расти как минимум за несколько дней до самих красных дат календаря.Вечерний Санкт-Петербург
8 марта 2023-го посещаемость ТЦ была на 10-15% выше, чем в среднестатистический день, а количество заказов выросло на 30-35% и более, при росте среднего чека на 20-25%.Вечерний Санкт-Петербург
Торговые центры, как и другие объекты торговли, стараются привлечь покупателей скидками к праздничным датам, акциями, а также организуют специальную программу, ярмарки выходного дня, мастер-классы или встречи с известными личностями.Вечерний Санкт-Петербург
В торговой сети «Лента» замечают, что, исходя из данных за последние 5 лет, пик продаж всё-таки приходится на Новый год — показатели подавляющего количества категорий растут в декабре значительно выше, чем в другие праздники.Вечерний Санкт-Петербург