Отношения с банком каждый из клиентов, будь то физлицо или бизнес, выстраивает по-своему: кому-то важна максимальная мобильность и автоматизация, у других в приоритете личное взаимодействие с сотрудником банка.Tomsk.Ru
Постоянно улучшают свои финансовые и цифровые продукты, развивают сервисы и обучают сотрудников взаимодействовать с самыми разными клиентами.Tomsk.Ru
Общение с работником банка остается важным и нужным как для физлиц, так и для бизнеса.Tomsk.Ru
Об этом рассказала одна из клиентов Сбера, владелица сети частных детских садов «Ладушки» в Томске Жанна Лобанова. «Ладушки» работают в Томске с 2008 года и принимают к себе как совсем маленьких детей — от года и 4 месяцев, так и подросших — до 7 лет.Tomsk.Ru