Автомобильный мерч: когда важнее не ехать, а шашечки

Даже в России и даже среди тех, у кого нет в семье мотоциклов, можно встретить людей, с ног до головы одетых в вещи с известным лого (точнее, известными: компания раскручивает два варианта, классический «с орлом» и спортивно-молодежный «с черепом»).Expert.ru
Например, BMW под своей маркой больше 30 лет предлагает средства для активного отдыха (маунтинбайки, электросамокаты и скейтборды) оригинальной конструкции, разработанные в коллаборации с топовыми производителями данных видов транспортных средств.Expert.ru
В результате в 2007 году удивленные посетители дилершипов Vespa — а вскоре и сувенирных лавок в модных галереях Милана, Рима, Парижа и прочих «шопинг-центров» — обнаружили широкий ассортимент оригинальных аксессуаров.Expert.ru
В каждом аксессуаре обыгрывалась та или иная деталь классической Vespa, узнаваемость которых в то время резко выросла в виду новой волны ретромоды — и все до единого были очень высокого уровня исполнения (выше не только, нежели у Harley, но и BMW).Донецкий тормозок
Эта новость в СМИ