В случае выявления в ходе рассмотрения обращений нарушений требований законодательства, материалы рассмотрения направляются в профильные ведомства и службы, в МВД РТ, Прокуратуру РТ и Роспотребнадзор.Татар-информ
«Для начала стоит обратиться с жалобой к главному врачу и далее ко всем вышестоящим по списку, возможно вашу проблему можно решить на месте и не придется ждать так долго», – сказала она.Татар-информ
«В среднем в сутки к нам поступает по 105 обращений, в дневную смену около 85, в ночную – около 20. Стоит отметить, что есть жалобы и на оказание услуг частными клиниками, мы все фиксируем», – сказала она.Татар-информ
«Законодательство у нас одно, требования одни. Чаще всего жалуются на качество оказания услуг, есть также обращения по этике, когда людям где-то нахамили», – сказала она.Татар-информ