Старые статичные баннеры уступят место современным цифровым рекламоносителям, что сделает урбанистический ландшафт более динамичным и адаптивным к текущим требованиям времени, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации города.PrimaMedia.ru
Начальник управления наружной рекламы и информации Татьяна Шахова объяснила, что интеграция цифровых технологий в рекламную инфраструктуру города должна проходить с учетом строгих регуляций, чтобы избежать перенасыщения и сохранить комфорт жителей.PrimaMedia.ru
Новая политика предполагает не только установку новых устройств, но и значительное сокращение числа старых конструкций: на каждую новую цифровую установку будет приходиться удаление двух старых.PrimaMedia.ru
Для того чтобы каждая новая цифровая реклама была установлена с учетом всех необходимых условий, создана специальная комиссия, в состав которой входят специалисты из профильных муниципальных управлений.PrimaMedia.ru