В поисках Zara: пермяки активизировались на рынке ресейл-одежды

«Продажи сохраняются на уровне прошлого года, — говорит владелица пермского ресейл-бутика «Истории» Юлия Смирнова, — мы видим, что интерес к ресейлу растет. Особенно люди интересуются ушедшими из России брендами».ИА Текст (Пермь)
Ассортимент ресейла пополняется за счет одежды, которая оказалась невостребованной у прежних владельцев, например, не подошла по размеру.ИА Текст (Пермь)
Возможность купить одежду знакомых и привычных брендов не единственная причина, по которой горожане выбирают ресейл.ИА Текст (Пермь)
По данным отчета Fashion Consulting Group в прошлом году объем российского рынка fashion-ресейла вырос на 30% по сравнению с 2022 годом и составил 200 млрд рублей, — сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование FCG.ИА Текст (Пермь)