6 ключевых технологий, которые меняют российский e-commerce

Представители нескольких компаний — «Яндекс», «Орматек», «Петрович», «Технопарк» и «ВсеИнструменты.ру» — поделились с «РБК Трендами» своими мыслями о настоящем и будущем различных технологий в e-commerce.РБК Тренды
Реализация товаров через посредников — вполне успешная стратегия для начинающих продавцов, стремящихся получить дополнительный доход за счет продаж, считает руководитель подразделения по развитию e-commerce в «Яндексе» Денис Марфутин.РБК Тренды
По некоторым оценкам, игры и игровые элементы, куда входят накопление баллов, уровней и достижений, различные задания для пользователей, повышают прибыль компаний и увеличивают вовлеченность аудитории на 30%.РБК Тренды
Геймификация стимулирует повторные покупки, используется для развития внутренних программ лояльности, помогает удерживать пользователя на сайте и делает потребление более увлекательным.РБК Тренды