На телеком-рынке Московского региона появился новый игрок

МТС завершила перевод мобильной и фиксированной телефонной связи в Москве под единое управление и с 15 января начала приучать потребителей к тому, что бренда "МГТС" скоро не будет, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя оператора.Интерфакс
Оба символа будут использоваться в течение переходного периода, пока абоненты не привыкнут, что МТС стал также оператором фиксированной связи, объяснил коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров.Интерфакс
Также в рекламе будет продвигаться новый акционный пакет, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на онлайн-кинотеатр ivi, уточнили в МТС.Интерфакс
В МТС отметили, что за 2019 год число пользователей фиксированных и мобильных услуг в одном пакете увеличилось на 26%, а выручка от услуг мобильной связи по виртуальной модели МГТС — более чем на 30%.Интерфакс
Эта новость в СМИ