В Красноярском крае внедряют искусственный интеллект в работу контакт-центров по номерам 112 и 122
В Красноярском крае активно применяется искусственный интеллект в контакт-центрах по номерам 112 и 122, рассказал министр цифрового развития Николай Распопин.ДЕЛА.ru
Роботизированные системы позволяют записаться на вакцинацию, прием к врачу, в МФЦ, узнать результаты теста на коронавирус, - прокомментировал Николай Распопин.ДЕЛА.ru
Благодаря искусственному интеллекту нагрузка на операторов снимается, колл-центры быстрее обрабатывают звонки, а линия не страдает от перегрузки.ДЕЛА.ru
Первый номер предназначен для вызова экстренных служб, если есть угроза жизни и здоровью, второй номер осуществляет консультационную функцию по вопросам здравоохранения, предпринимательской деятельности, социальной политики, частичной мобилизации и другим.ИА Пресс-Лайн