Перезапуск Tomb Raider мог стать хоррором с монстрами. Геймплей старой концепции

Square Enix и Crystal Dynamics в честь 25-летия Tomb Raider рассказали, что изначально перезапуск 2013 года задумывался как сурвайвал-хоррор с монстрами и подзаголовком Ascension.Чемпионат
Вместе с геймплейным видео появился ролик с концепт-артами, которые показывают видение.Чемпионат
Игроки в комментариях отметили, что хотели бы получить подобную игру про приключения Лары Крофт в мистическом мире.Чемпионат
Создатели планировали перенести события на огромный остров, полный призраков и монстров, добавить сражения верхом и персонажа-ребёнка — наделённую сверхъестественными способностями шестилетнюю девочку Идзуми (Izumi), которую Лара должна была сопровождать.3DNews
Эта новость в СМИ