Дизайнер World of Warcraft раскритиковал ускорение прокачки в The War Within

Один из игроков достиг максимального уровня всего за час Бывший дизайнер World of Warcraft и продюсер League of Legends Грег «Ghostcrawler» Стрит назвал ошибкой упрощение системы прокачки в дополнении World of Warcraft: The War Within .VK Play
В комментариях Стрит пояснил, что сутью онлайновых ролевых игр должен быть сам процесс развития, и получение высшего уровня должно ощущаться достижением, а не промахом.Игромания.ру
Грег Стрит основал студию Fantastic Pixel Castle и работает над собственной онлайн-игрой под рабочим названием Ghost.VK Play
Отсылки к World of Warcraft не случайны: как мы знаем, Blizzard раз за разом старается упростить получение высшего уровня для игроков.Игромания.ру
Эта новость в СМИ