Боевик «Мать» (The Mother) с Дженнифер Лопес в первый уикенд после релиза на стриминг-сервисе Netflix 12 мая собрал аудиторию в 2,8 млн домохозяйств на территории США — об этом пишет издание Deadline со ссылкой на данные Samba TV.Канобу
Netfliх пока не предоставил данные о просмотрах своих фильмов за прошедшую неделю, но, вероятнее всего, «Мать» вошла в топ-10 англоязычных картин стриминга.Канобу
В своё время детективы «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Glass Onion) и «Убийство в Париже» (Murder Mystery 2) за первые выходные после релиза собирали аудиторию в 2,6 млн и 2,4 млн домохозяйств соответственно.Канобу
На момент написания заметки у картины 46% положительных рецензий критиков и 73% положительных отзывов зрителей на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes.Канобу