Ретейлеры требуют от поставщиков компенсаций из-за падения рентабельности
«С учетом долей лидеров рынка быстро найти альтернативные пути продажи почти невозможно»,— отметил один из собеседников издания среди поставщиков.Forbes
Собеседник “Ъ” на розничном рынке отмечает, что сдерживать цены на полке ритейлеров вынуждают и экономические реалии: население переходит к сберегательной модели потребления, сокращая траты в том числе на продукты питания.Коммерсантъ
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров не исключает, что в среднем рентабельность по чистой прибыли у крупнейших FMCG-сетей в 2025 году сократится с прошлогодних 2,3% до 1,7–1,9%. Показатель станет историческим минимумом.Коммерсантъ
В Палате поставщиков указали на то, что стремление ретейлеров переложить дополнительную финансовую нагрузку на поставщиков противоречит кодексу добросовестных практик и является фактически безрисковой: все потенциальные потери компенсируют партнеры.Forbes