Тогда перевозчик должен соблюдать четкий график движения и выпуска транспорта на линию и вне зависимости от количества перевезенных пассажиров получать деньги от администрации, — рассказала Марина Попова.Чита.Ру
Средства на поддержание брутто-контрактов администрация города должна получать из вышестоящих бюджетов, для Читы стоимость может бы обойтись не в один миллиард.Чита.Ру
Попова высказала мнение, что схема, которая существовала ранее, уже изжила свое и недостаточно эффективна: «Брутто-контракты остаются единственным выходом, чтобы обеспечить и выполнить свою основную обязанность — стабильную работу транспорта».Чита.Ру
Себестоимость перевозки одного пассажира в маршрутках и троллейбусах Читы уже выросла до 100 рублей.Чита.Ру