Техподдержка Softline: экспертиза полного цикла – залог спокойствия клиента

Сервисный центр имеет территориально распределенную структуру, основные центры компетенций расположены в семи городах: Москве, Белгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани.spbIT.ru
На сайте Softline перечислены направления технической поддержки, доступные заказчикам: «Аутсорсинг ИТ-эксплуатации», «Техническая поддержка», «Сервисы вокруг Hardware», «Рекуррентный сервис вокруг Microsoft», «Управляемая печать», «Техподдержка CSP».spbIT.ru
Каждый заказчик выбирает для себя необходимые услуги исходя из текущих потребностей и реалий рынка, в том числе изменившихся моделей потребления услуг поддержки зарубежных решений.spbIT.ru
Для поддержки зарубежных заказчиков Softline так же использует гибридную схему взаимодействия, при которой для консалтинга и первичной обработки запросов используется удаленный формат.spbIT.ru