По словам Даны Найтингейл, директора по кампаниям из Arkane Lyon, идея Deathloop отчасти родилась из-за желания подтолкнуть игрока к разным методам игры в рамках одного прохождения.Игромания.ру
Автор сравнила опыт с Dishonored: Death of the Outsider, для изучения всех деталей и развилок сюжета которой требовалось порядка 4 прохождений — но игроки в среднем не задерживались в проекте так долго.Игромания.ру
Динга Бакаба Правда, принцип игры без убийств из Dishonored сработал не так, как задумывали авторы — пользователи восприняли её за систему морали, но на самом деле прохождение с уничтожением врагов не было каким-то ошибочным.Игромания.ру
Авторы попытались избавиться от концепции в Death of the Outsider, представив персонажа, для которого вопросы последствий вообще не имеют значения.Игромания.ру