В Петербурге fashion-компании заняли 60 процентов пустующих площадей в ТЦ
В торговых центрах Петербурга российский ритейл и компании из "дружественных" стран арендовали 60% площадей, освобожденных иностранными брендами в торговых центрах Санкт-Петербурга, сообщили в консалтинговой компании Nikoliers.Интерфакс
Речь идет о 77,5 тысячи кв.м, которые в общей сложности на середину 2022 года были в аренде у компаний H&M Group, Inditex и Fast Retailing (Uniqlo) в торговых центрах и в помещениях стрит-ритейла.Интерфакс
По данным Nikoliers, сейчас свободными остаются около 24 тысячи "квадратов" помещений, которые занимали международные ритейлеры.Интерфакс
Согласно анализу, в девяти крупных ТЦ Петербурга, в середине прошлого года доля иностранных брендов составляла 42%, однако к концу I квартала 2023 года сократилась до 31%.Коммерсантъ Санкт-Петербург