H&M увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза, лучше прогноза

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в первом квартале 2023 финансового года (декабрь-февраль) увеличил чистую прибыль в 2,5 раза, что превзошло ожидания аналитиков.Интерфакс
Выручка увеличилась на 12% и составила 54,87 млрд шведских крон.Интерфакс
H&M продолжает отставать от своего основного конкурента — испанской компании Inditex, которая в середине марта представила хорошую отчетность за 2022 год.Коммерсантъ
Помимо бренда H&M, компании принадлежат марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.Интерфакс
Эта новость в СМИ