«За рулем» рассказал, как создали комфортный и надежный УАЗ Койот

Обозреватель «За рулем» Сергей Канунников вспомнил, как на помощь желающим ездить на отечественном внедорожнике в начале 1990-х пришли тюнинговые ателье.За рулем
Перебранный ульяновский двигатель УМЗ-4218.10 рабочим объемом 2,9 л развивал примерно 122 л.с. – почти на 20 сил больше серийного.За рулем
Хотя можно было поработать и еще: перекрасить автомобиль и немного изменить дизайн, а заодно улучшить внутреннюю отделку.За рулем
В УАЗ-31519 Койот, созданный фирмами «Астро-Авто» и «Северная Пальмира», еще и отодвинули на 100 мм заднее сиденье, удалив откидные «стульчики» сзади, которыми мало кто пользовался.За рулем