Петербургский бизнесмен рассказал об особенностях рынка франшизы в общепите

Занять свою нишу на конкурентной бизнес-арене в Петербурге довольно проблематично, из-за чего начинающие предприниматели часто выбирают уже протоптанную дорожку — франчайзинг.Фонтанка.Ру
«Фонтанка» пообщалась с Артемом Волковым, бизнесменом, который ведет блог о том, как он открыл стритфуд-кафе по франшизе, не имея подобного опыта, и узнала, много ли свободы в таком деле.Фонтанка.Ру
Был вариант искать другие позиции в компании — горизонтальное передвижение по карьерной лестнице — или уходить в другую телекоммуникационную компанию.Фонтанка.Ру
Еще рассматривал крупную франшизу кофейни, но отказался — не понравилось, что информация от представителей компании и существующих франчайзи (предприниматель, который открыл свою точку.Фонтанка.Ру