АБА: рекламодатели уже избегают сотрудничества с блогерами-иноагентами

В первом полугодии 2024 года доходы блогеров-иноагентов от рекламы показали драматическое снижение на 75%, составив лишь 46,7 млн рублей по сравнению с 75,7 млн рублей в аналогичный период 2023 года.Газета.Ru
CEO блогерского агентства "Почва" и руководитель рабочей группы АБА по черным спискам Георгий Лапшаков заявил "Газете.Ru", что для многих предпринимателей проверка реестров стала рутинной диджитал-гигиеной.Газета.Ru
Несмотря на общее сокращение рекламных бюджетов в России, некоторые международные бренды, особенно образовательные платформы и сервисы для мигрантов, продолжают работать с блогерами-иноагентами.Science XXI
Переход на зарубежные рекламные площадки и ориентация на иностранную аудиторию могут стать ключевыми стратегиями для выживания и дальнейшего роста иноагентов.Газета.Ru
Эта новость в СМИ