Дзен всегда под рукой — в приложении

7 мая в 07:17

Страховая компания рассказала о результатах улучшения своей чат-платформы

Через чат-платформу поступило свыше 170 тысяч обращений от клиентов страховой компании в 2023 году.Национальная служба новостей
Больше всего обращений было зафиксировано и обработано в почте (30%), чате мобильного приложения IngoMobile (24%), на сайте компании (10%), а также на агентском портале IngoGate (9%).Волга Ньюс
Цель улучшений — помочь чат-боту более точно воспринимать контекст вопроса и освоить специализированную терминологию, использующуюся при взаимодействии с клиентами.Национальная служба новостей
Для лучшего понимания между программой и клиентами постоянно проводится анализ формулировок по темам обращений.Национальная служба новостей
Эта новость в СМИ