Специалисты ЦУР представили врио губернатора «тепловую карту» для работы с обращениями жителей региона.Рабочий путь (г. Смоленск)
За период с начала марта системой «Инцидент Менеджмент» зафиксировано 6 465 сообщений пользователей, а через платформу обратной связи поступило 2106 сообщений.Рабочий путь (г. Смоленск)
Среди тематик, собирающих наибольшее количество жалоб, оказались: дороги – 1165 (37%), благоустройство – 474 (15%), здравоохранение/медицина – 383 (12%), ЖКХ – 231 (7%), социальное обслуживание и защита – 158 (5%).Рабочий путь (г. Смоленск)
Подводя итоги визита, Василий Анохин особо подчеркнул, что ЦУР является ключевым посредником в общении смолян и представителей органов власти.Рабочий путь (г. Смоленск)