Эксперты рассказали о причинах появления задиров в цилиндрах мотора
Да и в целом у современных силовых агрегатов сегодня максимально уменьшены монтажные зазоры, в результате защитный слой лубриканта между трущимися деталями получается более тонким, чем в моторах машин, выпущенных до "миллениума".Российская газета
Особенно когда моторное масло оказывается недостаточно текучим, на поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка с фрагментарными разрывами в маске лубриканта.Российская газета
Серьезно вредят моторам своих машин также и любители езды с "огоньком".Российская газета
Например, при резком старте после холостых оборотов смазки на стенках цилиндра еще недостаточно, а мотор вынужден работать бод большой нагрузкой, отсюда и повышенный износ.Тарантас Ньюс
Эта новость в СМИ