Whoosh обновил логотип и дизайн приложения

Бренд обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий.ТАСС
"Смена айдентики пройдет поэтапно: приложение, сайт, социальные сети, флот электросамокатов и электровелосипедов. Фирменный стиль - коллаборация Whoosh и бренд-бюро Shuka", - сообщили в пресс-службе.ТАСС
"Лейт-элементом фирменного стиля становится непрозрачная желтая полоса, пришедшая на смену трем красным линиям. В палитре бренда сохранилась преемственность, но контраст стал ниже, чтобы смягчить сочетания", - пояснили в пресс-службе.ТАСС
В планах компании — глубокие UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh.Sostav.ru
Эта новость в СМИ