Личные данные стали поводом для скидки

Больше половины российских водителей, 54%, готовы представить доступ к данным о своем автомобиле, следует из опроса, проведенного рабочей группой «Автонет» Национальной технологической инициативы (НТИ, результаты есть в распоряжении РБК).spbIT.ru
Как сейчас собирают данные об автомобилях По словам советника главы «Автонета» Евгения Белянко, последние десять лет подобную информацию собирают производители для своих целей.spbIT.ru
Предложить скидки в обмен на данные планируется на платформе «Автодата», которая разрабатывалась в рамках «дорожной карты» «Автонет».spbIT.ru
В сентябре 2019 года межотраслевой консорциум «Автодата.Рус», среди учредителей которого — НП «ГЛОНАСС», Минпромторг, ГК «Роскосмос», Росавтодор, фонд «Сколково», группа ГАЗ и др. запустили проект платформы.spbIT.ru
Эта новость в СМИ