МТС Банк проанализировал, как изменились предпочтения омичей при совершении онлайн-покупок на фоне пандемии: покупали одежду, страховые услуги и ПО.РИА ОмскИнформ
Картина потребительских предпочтений в онлайн-продажах сильно изменилась в связи с ограничительными мерами из-за распространения коронавирусной инфекции.РИА ОмскИнформ
Безусловным лидером по приросту количества платежей в октябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стали магазины одежды и аксессуаров, где количество онлайн-покупок увеличилось в 7,3 раза.РИА ОмскИнформ
Вполне логично, что первый резкий рост онлайн-продаж одежды наблюдался в марте – апреле 2020 года во время самоизоляции, введенной в России из-за пандемии коронавируса.РИА ОмскИнформ