Порядок действий при задержке или отмене рейса в беседе с «Мослентой» назвала юрист, заместитель председателя коллегии адвокатов «Цуканов, Пономарева и партнеры» Елена Пономарева.Мослента
Эксперт пояснила, что, если ожидание отправления рейса занимает более четырех часов, авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячее питание и напитки.Мослента
В случае дальнейшей задержки питание должно предоставляться с интервалами в шесть часов днем и восемь часов в ночное время — с 22:00 до 6:00.Мослента
Эксперт уточнила, что пассажир и сам может арендовать номер в отеле в случае задержки рейса или купить билет на новый рейс и потом взыскать стоимость понесенных расходов с перевозчика: сначала в досудебном порядке, а в случае отказа обращением в суд.Мослента