Как изменилось поведение покупателей элитного жилья в Москве

В 2023 году рынок элитного жилья в Москве претерпел значительные изменения, отражающие предпочтения и поведение покупателей.РБК Недвижимость
Раньше основную долю спроса составляла аудитория от 50 лет, сейчас все чаще появляются покупатели 35–45 лет, рассказал заместитель председателя совета директоров ГК «Стилобат» Булат Алимов.РБК Недвижимость
Стоит также отметить, что на рынке элитного жилья стало больше покупателей из регионов, подчеркнула директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» Анна Раджабова.РБК Недвижимость
Относительно 2022 года значительно возросла активность покупателей, в том числе увеличилось число сделок на сумму более 500 млн руб., рассказа Раджабова.РБК Недвижимость