Ловись, рыбка, или Накормим своим?

По мнению предпринимателя, владельца гастропаба «СупBerry» и кафе-кофейни «Натюр» Ивана Лаушкина, рыба – не тот продукт, который нужно тиражировать в формате гастробренда.Рыбинские Известия
Если уж создавать и развивать гастробренд, то нужно искать вкус, встроенный в психологию наших людей, — говорит Иван Лаушкин и советует в поисках гастробренда заглянуть в… огороды средней полосы России.Рыбинские Известия
Лаушкин уверен, нужно делать упор не на один продукт, а угощать горожан и гостей Рыбинска интересными блюдами с использованием местных продуктов.Рыбинские Известия
В городе и окрестностях энтузиасты растят микрозелень, делают сыры, соленья-варенья из местных овощей, грибов, ягод, пекут хлеб.Рыбинские Известия