В Клайпедском порту все больше грузов с запада

Литовский бизнес, оставшийся без более дешевого сырья и материалов с востока после введения санкций Евросоюза, ищет новые рынки сбыта, говорит президент Литовской ассоциации морских стивидорных компаний Вайдотас Шилейка.РЖД-Партнер
«Это Западная Европа, Скандинавия, Турция, есть более экзотические страны, такие как Малайзия или Вьетнам, Южная Корея», – сказал BNS Шилейка.РЖД-Партнер
«Появляются новые поставщики, контакты, контракты, через Клайпедский порт уже проходит много грузов. Я точно знаю, что в Турции есть поставщики, много качественной стали привозят из Скандинавии», – сказал BNS в среду Гедвилас.РЖД-Партнер
Председатель Союза фермеров Литвы Раймундас Юкнявичюс отмечает, что импорт удобрений через Клайпедский порт является более дешевым способом перевозки больших объемов, поэтому естественно, что объемы, перевозимые через него, растут.РЖД-Партнер