РБК: предвыборная агитация на «России 1» оценивается в 1,19 млн рублей

«Первый канал» и ВГТРК, включающая телеканалы «Россия 1», «Россия 24» и несколько радиостанций, опубликовали прайсы на размещение агитационных роликов в ходе предвыборной кампании.URA.Ru
Самое дорогое время на «Первом канале» — с 20:00 до 23:00 по будням со 2 по 8 марта: 1,14 млн руб. за 20 секунд.РБК
Расценки на рекламу в эфире «Россия 24» более стандартизированы: в феврале 20 секунд будут стоить 64 тыс. руб., в марте — 59,1 тыс. руб.РБК
В эфире «Радио Россия» размещение предвыборной агитации обойдется в 104,9 тыс. руб. за 30 секунд, на радио «Маяк» — 91,5 тыс. руб., на радио «Вести ФМ» — 125 тыс. руб.РБК
Эта новость в СМИ