Hybrid разработала метаверс для «Дикси»

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, реализовала проект по разработке метамира «Дикси Лэнд» на игровой онлайн-платформе Roblox. В первый месяц работы проект набрал 145 тыс. визитов. Об этом CNews сообщили представители Hybrid. Идея создать метавселенную возникла у «Дикси» в связи с необходимостью охватить юную аудиторию. На момент старта проекта компания уже разработала коллекцию аниме-игрушек «Треснутые», которые выдавались во всех магазинах сети при покупке от 600 руб. Специалисты Hybrid перенесли образы персонажей, их голоса и игровые сценарии в 3D онлайн пространство. Такой подход позволил «Дикси» повысить узнаваемость и найти новые точки касания с юной аудиторией. Проект был реализован в рекордно короткие сроки – три недели и включал следующие этапы: Пре-продакшен, включающий в себя определение стратегии проекта, презентацию концепта, составление и согласование технического задания; Продакшен с непосредственным моделированием метамира, а также моделированием неигровых персонажей, виртуального мерча, озвучивание и тд.; «На момент старта проекта у нас уже были 2D-персонажи, которые были реализованы в таких форматах, как, например, комиксы. Так как мы уже сейчас заботимся, чтобы быть понятными и, главное, интересными юной аудитории, было решено перенестись в 3D-мир и “оживить” персонажей в собственной метавселенной. Теперь у двадцати “Треснутых” есть не только свои суперспособности, но и свой реальный метамир», — отметила руководитель отдела диджитал-продвижения «Дикси» Полина Мотосова. Помимо того, что ее ежедневная аудитория в России превышает два миллиона пользователей в возрасте до 15 лет, платформа Roblox является лидером по генерированию органического трафика. Это позволило увеличить органический прирост посещаемости уже после окончания кампании. В результате проекта количество визитов (игровых сессий) было на 38% выше ожидаемого показателя во время реализации проекта и +59% к концу года за счет органического прироста. Помимо этого значительно увеличился такой показатель, как Brand Lift (рост знания о бренде), помогающий оценить уровень узнаваемости продукта/бренда у конкретной целевой аудиторией до и после рекламной кампании. «По результатам кампании, наш клиент получил главный результат - точки касания с юной аудиторий.CNews