История создания самого красивого довоенного спорткара СССР ЗИС-101

Когда было разработано двухдверное спортивное купе с шестилитровым мотором и роскошными формами, многие предположили, что оно создано как личный автомобиль для кого-то из правящей элиты.За рулем
Долго колдовали над двигателем: алюминиевая головка блока заменила чугунную, степень сжатия увеличилась до 6,25:1, поставили новые коленвал и распредвал, кованые поршни и шатуны, переделали выпускной коллектор.За рулем
Апофеозом стала установка прямоточной выхлопной системы.За рулем
Для создания ультрасовременного спорткара инженеры увеличили рабочий объем двигателя на несколько сотен кубических сантиметров, вывалив 6-литровый мотор на обозрение основных приверженцев прекрасных машин.CarsWeek.ru