«Это сигнал для рынка»: в Петербурге собрали примеры заботы о клиентах

Первый анализ представленного пула кейсов говорит о том, что сервис стал сферой высоких технологий: бизнес инвестирует серьезные ресурсы в новые цифровые инструменты обслуживания, и «гонка технологий» сервиса — теперь часть конкурентной борьбы.РБК Санкт-Петербург
Член экспертного совета проекта, генеральный директор ресторана «Мы Же На Ты» Виктория Тихонова объяснила высокий интерес к участию в «сервисном» исследовании обострившейся конкуренцией на рынках, а также возросшей требовательностью клиентов.РБК Санкт-Петербург
По мнению директора Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ Марии Смирновой, в конкурсных заявках видны усилия как по созданию новых процессов и систем обслуживания, так и по поддержанию стандартов сервиса.РБК Санкт-Петербург
«Обкатка оценки проходила внутри нашей компании. Задача была — выстроить максимально информативную и минимально затратную для клиента форму обратной связи. Далее начнется разработка уникального ценностного предложения», — рассказали в компании.РБК Санкт-Петербург