Постоянный рост популярности маркетплейсов в Сети заставляет пользоваться ими не только покупателей, но и предпринимателей, видящих перспективы в продвижении своих товаров.Primpress.ru
Эксперты рассказали, как правильно подойти к взаимодействию с маркетплейсами и от чего зависит успех торговли, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на деловой еженедельник «Конкурент».Primpress.ru
«Чтобы зарабатывать на маркетплейсах, нужно постоянно быть в тренде, смотреть, следить за новостями и абсолютно все контролировать», – говорит генеральный директор ООО «Владивостокская фабрика «Эвернит» Ирина Щербина.Primpress.ru
Важно понимать, что правила и алгоритмы продвижения отличаются от площадки к площадке – маркетплейсы могут выбирать «фаворитами» совсем разные товары и имеют отличия в работе.Primpress.ru