В Рязанской области планируют открывать и развивать местные бренды

Рязанский калинник, вырковская игрушка, спасский огурец уже сейчас широко известны за пределами области и могут стать новыми региональными брендами.Московский Комсомолец Рязань
В семинаре приняли участие более 60 человек: производители уникальной региональной продукции, сотрудники администраций муниципальных образований Рязанской области, представители бизнес-сообщества.Московский Комсомолец Рязань
Согласно отчетам Роспатента, с момента начала популяризации региональных брендов, количество ежегодно регистрируемых наименований мест происхождения товаров ежегодно возрастает.Рязанские ведомости
На семинаре специалисты Федерального института промышленной собственности рассказали о порядке регистрации регионального бренда, особенностях подачи электронной заявки, а также специальных льготах для предпринимателей.Рязанские ведомости
Эта новость в СМИ