Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснили, насколько высоко сотрудники оценивают свою производительность.Все новости (Нижний Тагил)
О высокой производительности чаще всего говорили представители менеджмента, маркетологи и специалисты по продажам.Все новости (Нижний Тагил)
Главным фактором для уральцев, влияющем на высокую производительность, оказалась личная мотивация (57%), общий интерес к работе или проекту, уровень обучения и знаний по работе (по 53%), а также ощущение собственной ценности (50%).Все новости (Нижний Тагил)
Для дальнейшего роста производительности работники видят необходимость в обучении и повышении квалификации (77%), прислушивании к предложениям по улучшению рабочего процесса (70%), внедрении новых технологий (60%) и улучшении условий труда (57%).Ведомости Урал