В Железноводске презентовали новый бренд Северного Кавказа

Северо-Кавказский федеральный университет презентовал территориальный бренд Северного Кавказа в Железноводске. Целью проекта стало формирование визуальной идентичности Северного Кавказа и повышение его привлекательности для туристов, инвесторов и широкой общественности. Как сообщает пресс-центр СКФУ, было проведено маркетинговое исследование среди жителей России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Его итоги помогли определить представления общественности о Северном Кавказе. У многих Кавказ вызывает ассоциацию с горами и морем. Именно их и взяли за основу территориального бренда. Главными достопримечательностями региона респонденты назвали Эльбрус, Сулакский каньон и Дербент. Как сказано в сообщении, ключевыми посылами проекта стали: «Северный Кавказ – горы возможностей» (для бизнеса и самореализации); «Северный Кавказ – горы гостеприимства» (для туристов); «Северный Кавказ – горы долголетия» (для потребителей товаров). «Концепция бренда Северного Кавказа действительно является инициативой СКФУ. Планируется начать брендирование северокавказской продукции, организацию крупных событийных мероприятий и разработку сувениров для туристов.АТВмедиа
Эта новость в СМИ