Непредсказуемость поставок запчастей, отсутствие каталогов и баз данных: автодилеры рассказали о работе с китайскими брендами
Работая с китайскими брендами, дилеры сталкиваются с рядом сложностей, подчеркнул маркетолог Иван Куц.Monavista Daily
Дилеры начали жаловаться на особенности работы с китайскими производителями автомобилей в РФ.Южный автомобиль
Одной из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются дилеры, является отсутствие каталогов запчастей, предоставляемых китайскими производителями.CarsWeek.ru
Другая проблема бизнеса с компаниями из КНР - нет заботы о клиентах, которая формирует лояльность к марке: клиент рекомендует, клиент меняет автомобиль на модель той же марки и так далее.Российская газета