Арбитражный суд Челябинской области признал рекламу ювелирной сети Sunlight о закрытии магазинов недостоверной
Ювелирный магазин Sunlight по решению Челябинского УФАС заплатит 200 тыс. рублей за недостоверную информацию о закрытии магазинов – арбитражный суд поддержал решение, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на антимонопольную службу.Доступ1
Сейчас рекламодатель также оспаривает штраф в суде, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.Коммерсантъ Челябинск
Также материалы проверки переданы в правоохранительные органы, сообщает УФАС.Европейско-Азиатские новости
Комиссия Липецкого УФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала обществу предписание об устранении нарушения закона о рекламе.Gorod48