Голосовой помощник от МТТ помогает с подбором персонала

В месяц в колл-центр поступает порядка 500 звонков по вопросам трудоустройства.Retail & Loyalty
На обращения соискателей мгновенно отвечает голосовой помощник, уточняет, какая именно вакансия и какое из трех направлений интересует – магазин, офис или логистика, выясняет основные характеристики звонившего и передает контакты в отдел персонала.Retail & Loyalty
Также есть возможность пообщаться с оператором, однако за весь период работы цифрового ассистента перевести на «живого человека» попросили лишь 5,3% от общего количества звонивших.Retail & Loyalty
Платформа запущена в январе 2023 года на базе решений дочерней компании МТС — МТТ, сервисами которой пользуются и крупнейшие компании России, и средний и малый бизнес.Retail & Loyalty