Служба занятости Смоленска выбрала «Виртуальную АТС» от «Ростелекома»

Анна Богачева, директор СОГКУ «Центр занятости населения города Смоленска»: — При модернизации Центра занятости мы постарались перевести на качественно новый уровень обслуживание наших клиентов как офлайн, так и онлайн.О чем говорит Смоленск
Сервис позволяет контролировать нагрузку на специалистов и выстраивать процесс обработки обращений максимально продуктивно.О чем говорит Смоленск
Цифровой сервис позволяет одновременно отправлять голосовые сообщения неограниченному числу абонентов, формировать очереди и распределять вызовы, а также записывать разговоры.О чем говорит Смоленск
Быть на связи можно из любой точки земного шара, достаточно мобильного телефона или компьютера и постоянного интернет-соединения.О чем говорит Смоленск