Google оказался самым дорогим медиабрендом в мире
Второе место сохранил за собой принадлежащий Meta Platforms (признана в России экстремистской) бренд Facebook ($101,2 млрд).Коммерсантъ
Третье место сохранила (несмотря на значительное сокращение стоимости — с $67,9 млрд до $62,3 млрд) за собой китайская платформа WeChat.Коммерсантъ
Кроме собственно рейтинга стоимости брендов Brand Finance оценивает и относительную силу бренда, учитывая целый ряд факторов, включая инвестиции в маркетинг, акционерный капитал и эффективность бизнеса компании.Коммерсантъ
Среди традиционных медиакомпаний лидируют Disney, занявшая пятое место (стоимость бренда выросла на 11% до $57,1 млрд), и расположившаяся на десятой строчке Universal (+11%, $12,9 млрд).Adindex.ru