Крымчане довольно консервативны в плане выбора банковских услуг, поэтому Сбербанку нужно будет постараться, чтобы привлечь клиентов, а особенно — переманить их зарплатные проекты у других крымских банков.Радио Крым
“На мой взгляд сейчас будет довольно агрессивная политика с точки зрения Сбербанка, в том числе по реализации зарплатных проектов и борьба за клиента впереди довольно серьезная. Мы еще увидим массовую рекламную компанию для крымчан”, — сказал Сергей Додонов.Радио Крым
Например, одним из методов агрессивной борьбы за клиента станет рефинансирование кредитов, взятых в крымских банках, с предложением более привлекательных условий.Радио Крым
По мнению финансового эксперта, Сбербанк в рекламной кампании сделает упор на студентов и молодых людей до 30 лет — именно эта категория граждан является наиболее активной при использовании мобильных банковских услуг.Радио Крым