Однако без новых идей по наполнению и продвижению крымского бренда ставка на исторические ретро-мотивы будет работать все хуже, уверены ведущие российские эксперты по маркетингу территорий.ForPost
По замыслу Министерства курортов и туризма Республики Крым, новый символ должен был «использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой оригинальный туристический продукт».ForPost
Главная ошибка, которую допустили крымские власти, похоже, заключается в том, что визуальный логотип изначально воспринимался как сам бренд региона — структура куда более сложная и многогранная.ForPost
Сейчас крымский туризм, считает Наталия Белякова, продолжает развиваться преимущественно в ностальгической логике, а поскольку нехватки туристов полуостров не испытывает, рассчитывать на системную работу по брендированию региона пока сложно.ForPost