Брат, надо брать?!

Когда читаешь рекламные слоганы на щитах наружной рекламы, складывается впечатление, что люди в городе обеспокоены только тем, как не умереть на улице и без бытовой техники.Махачкалинские известия
Недовольным своей внешностью предлагают взглянуть на мир по-новому, благодаря блефаропластике или же сдать «тело под ключ», чтобы «с нуля» обновить всю телесную конструкцию.Махачкалинские известия
Ассоциативно словосочетание соотносится с устойчивой фразой – квартира под ключ, подразумевающей, что мастера проведут все работы без участия хозяина.Махачкалинские известия
Ведущий специалист отдела рекламы и оформления города Управления торговли, предпринимательства и рекламы Администрации г. Махачкалы Карин Валиев отмечает: – Социальная реклама у нас в приоритете.Махачкалинские известия