В Правительстве Ингушетии подвели итоги работы ЦУР за год

В муниципальных ЦУР внедрена система «Bi-ЦУР», которая консолидирует все обращения граждан и дает объективную картину положения дел в городах и районах.ГТРК Ингушетия
По сравнению с 2020 годом снижено общее количество обращений и жалоб на 25% (было 9 134, стало 6 901), сокращено время ожидания ответа на 75% (было 13ч 52мин, стало 3ч 29мин), а также уменьшилось количество просроченных инцидентов на 92% (было 2 391, стало 182).ГТРК Ингушетия
Также внедрена система «Платформа обратной связи», проведено комплексное подключение министерств, ведомств и муниципалитетов, зарегистрированы личные кабинеты для всех подведомственных организаций.ГТРК Ингушетия
Стоит отметить, что на основании аналитики ЦУР совместно с Правительством Ингушетии и ответственными ведомствами через протокольные поручения реализуются проекты по проблемным вопросам региона, инициируются решения крупных региональных кейсов.ГТРК Ингушетия