Посылки уральцев, отправленные за рубеж «Почтой России», застряли на 3 месяца

Жители Екатеринбурга жалуются на «Почту России», мол, компания не выполняет свои обязательства перед клиентами. Речь идет о посылках, которые уральцы отправляют в другие страны. Съемочная группа «Нового Дня» пообщалась с предпринимательницей Татьяной Тюжиной, которая владеет небольшим магазином. Часть покупок совершают иностранцы. А доставлять дешевле и удобнее было через «Почту России». Посылки застряли на 3 месяца «Обычно посылка идет 2-3 недели. В середине марта начали закрываться границы. В середине апреля я поняла, что почтовые отправления никуда не идут, адресаты их не получают. Около 40-50 посылок неизвестно где со статусом «отправлено из России». До покупателя они не дошли», – сетует Татьяна. В качестве примера женщина сообщила агентству несколько трекеров, по которым можно отследить посылки. Люди, потерявшие свои посылки, звонят в «Почту России», где им отвечают: «Ожидайте, мы уточним информацию. «Часть моих посылок уже на 3 месяца замедлилась. Есть вариант подать заявление на розыск посылки. В связи с этим граждане, чьи посылки не дошли до заграничного получателя, активно пишут письма во все инстанции.Новый День