Робот единого диспетчерского центра в Москве принял более 7,5 миллиона обращений
В Москве голосовой помощник Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) с 2020 года принял более 7,5 млн звонков по вопросам жилищно-коммунальных услуг.RT на русском
В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что робот помогает жителям решать коммунальные вопросы более чем по 100 темам и каждый месяц формирует до 50 тысяч заявок.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Звонки на горячую линию единого диспетчерского центра, к которой подключено более тысячи диспетчерских служб, принимают круглосуточно по телефону: +7 (495) 539-53-53.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
База знаний голосового помощника постоянно пополняется новыми темами.Информационный центр Правительства Москвы